Обращение по гарантии
Гарантии и возврат мототехники в РФ
1. ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК
Гарантийный срок на технику BRC составляет 30 месяцев или 3500 км пробега.
2. Возврат и обмен мототехники в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»
Покупатель вправе вернуть или обменять мототехнику в установленные законом сроки при соблюдении условий, установленных действующим законодательством Российской Федерации при соблюдении предусмотренных законом требований к возврату.
3. Обмен и возврат мототехники надлежащего качества
Вы можете обменять или вернуть мототехнику надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если:
- Товар не был в эксплуатации;
- Сохранены заводская упаковка, пломбы, документы и товарный вид;
- Имеется чек или иное подтверждение оплаты (при отсутствии чека допускаются свидетельские показания).
Важно: Обмен возможен только на аналогичную модель при наличии товара в продаже.
Если подходящей модели нет, покупатель вправе требовать возврата денег в течение 10 дней с момента обращения.
Расходы на доставку и обратную пересылку мототехники при обмене товара надлежащего качества несет покупатель. Доставка и обратная пересылка мототехники оплачиваются покупателем.
При дистанционном способе продажи товара возврат транспортного средства надлежащего качества возможен в случае соблюдения условий обмена и возврата (п 45 Постановления Правительства РФ №2463 от 31.12.2020)
Мототехника приобретённая в офлайн магазине входит в Перечень товаров, не подлежащих возврату (п. 10 Постановления Правительства РФ №2463 от 31.12.2020), поэтому вернуть её можно только при наличии брака.
4. Возврат мототехники ненадлежащего качества (бракованной)
Если мототехника имеет производственные дефекты или неисправна, покупатель вправе:
- Потребовать бесплатный ремонт в рамках гарантии;
- Обменять на аналогичную исправную модель;
- Вернуть товар с полным возмещением стоимости.
5. Условия возврата
Гарантийный срок устанавливается производителем или продавцом, если гарантийный срок не установлен, потребитель вправе предъявить претензии в течение двух лет с момента передачи товара.
Покупатель вправе предъявить претензии по существенным недостаткам в течение гарантийного срока или в течении двух лет (если срок не установлен)
В течение 14 дней покупатель может самостоятельно выявить недостатки со дня передачи ему товара заявить Продавцу требования в связи с выявленными недостатками товара, возникшими при его надлежащем использовании, не обусловленными нарушением правил эксплуатации, хранения или транспортировки
После 14 дней продавец вправе назначить экспертизу за свой счет.
Если в результате экспертизы установлено, что дефект возник по вине покупателя, то покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Если ремонт по гарантии занимает более 45 дней или мототехника находится в ремонте более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока, покупатель вправе требовать возврата или обмена товара
6. Порядок возврата
Необходимо обратиться в магазин с заявлением в простой письменной форме.
Предъявить чек (или иного подтверждения оплаты). Продавец может запросить документ, удостоверяющий личность для идентификации покупателя при возврате денежных средств. Возврат денежных средств производится тем же способом, которым была произведена оплата.
Важно: Возврат и обмен товара, приобретенного в офлайн магазине возможен только при личном присутствии покупателя или его представителя (по доверенности).
Деньги возвращаются после проверки товара и подписания акта возврата. Для уточнения деталей обращайтесь к менеджерам магазина.
Если у вас возникли вопросы по гарантии, вы можете связаться с нашим гарантийным отделом, используя кнопку ниже: